Главная страница

Foshan Tianpuan Building Materials Technology Co., Ltd. Профиль компании

Профиль компании

CO. технологии строительных материалов TianPuAn, Ltd., также известный как (начала снабжения жилищем TPA) основано в 2010. С тех пор, мы профессиональный изготовитель здания стальной структуры, дом контейнера, панельный дом, перила, светлая стальная вилла, панель сэндвича, и профилированная сталь с аттестацией ISO9001&SGS. Мы имеем 2 мастерской продукции со всей площадью завода метров 20,000sqare и оборудованной с автоматической распыляя линией. Наша емкость годовая выработка в около 1000,000 квадратная метров.

На эти леты, мы имеем хорошую команду которая профессия в дизайне, установке, и экспорте в международном поле дела. Мы верим основанный на чем мы делали внутри отечественное, мы можем сделать лучшие стальные структуры, prefab дома, светлые стальные виллы, дома контейнера, перила, окна, и двери по всему миру.

Качество учреждение успеха и нововведение источник развития. Наш уникальный процесс посвящен к конструировать красивое, безопасное, просторное место для вас. Мы приносим наш восторг и стремимся сделать его случиться!
 

 

Культура КОМПАНИИ
Наше зрение: Быть глобальным руководителем в prefab жилищных отраслях.
Наша миссия: Построенный-вверх известный бренд, начинает разнообразить индустрии.
Наш дух: Честность, реалистическая, исследование, нововведение
Наше обслуживание: Мы можем обеспечить домашнюю экспертизу дизайна, знание конструкции вам нужно построить ваш изготовленный на заказ дом в короткий срок и внутри ваш бюджет. Мы помогаем вам достигнуть баланса между качеством, функцией, и ценами. Положительные продажа и послепродажные обслуживания всегда хорошо определены.

Открыть Подробнее О Компании
наша компания

Мы можем обеспечить домашнюю экспертизу дизайна, знание конструкции вам нужно построить ваш изготовленный на заказ дом в короткий срок и внутри ваш бюджет. И помогите вам достигнуть баланса между качеством, функцией, и ценами. Большое спасибо к группе управления которая состоит из специалистов и профессионалов дела работников индустрии 60, компания держат на устойчивом увеличении на эти немногие леты. Мы совершены к снабжать первоклассное качество и профессиональные обслуживания продаж весь из наших клиентов. Мы имеем клиентов во всем мире как Ангола, Палау, Мальдивы, Эфиопия, Танзания, Вест-Индия, Южная Африка, Австрия, U e, Таиланд, Малайзия, Вьетнам, Перу, Австралия, Кипр.

video
<-Video Images->
Информация о компании

Рынки

Северная Америка

Южная Америка

Восточной Азии

Юго-Восточная Азия

Средний Восток

Африка

Океания

Вид бизнеса

Производитель

Бренды : ТПА-снабжение жилищем

Количество сотрудников : 100~120

Год основания : 2010

Экспорт ПК : 60% - 70%

Сертификаты

Вся наша продукция прошла сертификацию

Китай Foshan Tianpuan Building Materials Technology Co., Ltd. Сертификаты Китай Foshan Tianpuan Building Materials Technology Co., Ltd. Сертификаты Китай Foshan Tianpuan Building Materials Technology Co., Ltd. Сертификаты Китай Foshan Tianpuan Building Materials Technology Co., Ltd. Сертификаты

Home

Foshan Tianpuan Building Materials Technology Co., Ltd. company profile

company profile

TianPuAn Building Materials Technology Co., Ltd., also known as(TPA Housing) starts is founded in 2010. Since then, we have been a professional manufacturer of steel structure building, container house, prefabricated house, railings, light steel villa, sandwich panel, and profiled steel with ISO9001&SGS certification. We have two production workshops with a total area of 20,000sqare meters plant and equipped with an automatic spraying line. Our capacity is about 1000,000 square meters annual output.

For these years, we have a good team who profession in design, installation, and export in the oversea business field. We believe based on what we have done in domestic, we can do better steel structures, prefab houses, light steel villas, container houses, railings, windows, and doors around the world.​

Quality is the foundation of success and Innovation is the source of development. Our unique process is devoted to designing a beautiful, safe, spacious place for you. We bring our enthusiasm and strive to make it happen!
 

 

COMPANY CULTURE
Our Vision: To be the global leader in the prefab housing industries.
Our Mission: Built-up famous brand, develop diversified industries.
Our Spirit: Honesty, Realistic, Exploration, Innovation
Our Service: We can provide the home design expertise, construction knowledge you need to build your custom home in a short time and within your budget. We help you to achieve the balance between quality, function, and costs. Positive Sale and After-sales services are always well assessed.

View More About Us
our company

We can provide the home design expertise, construction knowledge you need to build your custom home in a short time and within your budget. And help you to achieve the balance between quality, function, and costs. Thanks to the management group which consists of experts and business professionals of the industry 60 employees, the company has kept on steadily increasing for these few years. We are committed to providing first-class quality and professional sales services to all of our clients. We have clients all over the world such as Angola, Palau, Maldives, Ethiopia, Tanzania, the Caribbean, South Africa, Austria, U A E, Thailand, Malaysia, Vietnam, Peru, Australia, Cyprus.

video
<-Video Images->
Company Details

Main Market

North America

South America

Eastern Asia

Southeast Asia

Middle East

Africa

Oceania

Business Type

Manufacturer

Brands : TPA-Housing

No. of Employees : 100~120

Year Established : 2010

Export p.c : 60% - 70%

Certificates

Our Products Have Passed Many Certificates.

China Foshan Tianpuan Building Materials Technology Co., Ltd. Certification China Foshan Tianpuan Building Materials Technology Co., Ltd. Certification China Foshan Tianpuan Building Materials Technology Co., Ltd. Certification China Foshan Tianpuan Building Materials Technology Co., Ltd. Certification